Компания Amedia TV провела ребрендинг своего телеканала А2. Смена фирменного стиля отражает изменения в программной политике канала. В 2020 году на А2 стали выходить премьеры ведущих мировых студий, таких как CBS, Sky, Fremantle, Lionsgate.
В визуальном стиле был сделан акцент на более яркой цветовой гамме. Канал сохранил свой фирменный розовый цвет, но в трех разных градиентных сочетаниях, пишет «Кабельщик» со ссылкой на пресс-службу телеканала.
У А2 сменился слоган «Твои любимые истории». Amedia TV отмечает, что таким образом канал становится ближе к своей аудитории — молодым и активным женщины в возрасте 25-40 лет.
Также у канала появился новый амбассадор — актриса Екатерина Шумакова. Она появляется в скетчах о любви к сериалам и ведет рубрику «Теперь понятно», в которой объясняются популярные сериальные термины и факты о мире сериалов.
СПРАВКА
A2 — телеканал сериалов, рассчитанный на женскую аудиторию. Прайм-тайм канала отведен зарубежным сериалам, таким как «Царство», «Девочки» и «Элементарно». Также в эфире канала отечественные и зарубежные кинофильмы, трансляции с «красных ковровых дорожек» и документальные фильмы. До 2016 года телеканал назывался Amedia 1.
Подробнее...