Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) создал канал Okko MMA для трансляции турниров по смешанным единоборствам Bellator. Часть эксклюзивного контента будет доступна на ресурсах Rambler. Также контент Bellator будет включен в видеосервис «Okko Спорт Pubs» для легальных трансляций в публичных местах, сообщает ТелеСпутник.

Холдинг Rambler Group в интересах «Okko Спорт» приобрел эксклюзивные права на трансляцию в России турниров по смешанным единоборствам Bellator в сентябре 2020 года.

Контракт заключен на 3 года, показы начнутся с 1 января 2021 года. Действующим правообладателем является телеканал «Матч ТВ». Пресс-служба телеканала на вопросы «Телеспутника» не ответила.

По словам генерального директора Bellator в Европе Дэвида Грина (David Green), рейтинги MMA в мире постоянно растут, особенно среди аудитории 17–49 лет. Турниры смотрят в 160 странах на 14 языках в более чем 1 млрд домохозяйств. Россия в Bellator представлена 21 бойцами (18 мужчин и 3 женщины). Руководитель спортивных проектов Rambler Group и «Okko Спорт» Михаил Гершкович дополнил, что в последние пять лет популярность MMA в нашей стране стремительно растет, по сравнению с 2017 годом наблюдается двукратный рост интереса зрителей.

На главной странице видеосервиса в дополнение к каналу «Okko Футбол» будет создан Okko MMA. Его подписчики увидят, кроме турниров, предварительные бои, церемонии взвешивания, материалы с пресс-конференций, записи лучших боев и нокаутов. Из всего контента Bellator пользователи Okko MMA ежегодно смогут смотреть 70 часов эксклюзивных прямых трансляций и получат доступ к архиву — схваткам с тематическими подборками. При этом эксклюзивный материал будет доступен не только по подписке, но и на сервисах Rambler, прежде всего, на портале «Чемпионат.com».

Редакция Okko MMA под руководством Яна Баранчука будет создавать собственные аналитические и развлекательные программы. По его словам, до сих пор фанаты смешанных единоборств сталкиваются с ситуацией, когда прямой эфир для средней полосы России проходит практически в ночное время. «С 2021 года эти проблемы останутся позади: мы уходим от линейного вещания, и каждый турнир будет доступен в прямом эфире и в любой момент в повторе. Функционально можно будет смотреть каждый бой отдельно, не перематывая плеер и не ожидая очереди показа», — рассказал Ян Баранчук.

С расширением спортивного направления Okko запустил дополнительную премиальную спортивную подписку, включающую в себя Okko MMA с турнирами Bellator и «Okko Футбол» с доступом к матчам Английской Премьер-лиги (АПЛ), Major League Soccer (MLS — профессиональная футбольная лига в США и Канаде, прим. ред.) и другим турнирам в разрешении 4K. Монетизировать проект также планируется за счет партнерских программ. Так, турниры Bellator будут доступны в видеосервисе «Okko Спорт Pubs» для легальных трансляций в барах, кафе и других публичных местах. Сервис включает 380 матчей АПЛ и MLS, аналитические программы и другие спортивные передачи онлайн-кинотеатра.

«Okko Спорт» уже является официальным вещателем АПЛ, MLS и отборочных матчей КОНКАКАФ (конфедерация футбола Северной и Центральной Америки, стран Карибского бассейна, — прим. ред.) к Чемпионату мира по футболу 2022 года. По словам Михаила Гершковича, российская аудитория MMA насчитывает почти 20 млн человек, в то время как АПЛ — чуть более 12 млн. Объем аудитории MMA в России, которая платит за контент, оценивается в 9 млн. На бесплатном ТВ доля просмотра боев MMA по платной подписке составляет 79 %, АПЛ — 82 %, на платном ТВ — 46 % и 55 % соответственно, на стриминговых платформах — 41 % и 48 % соответственно. При этом пересечение российской аудитории MMA и АПЛ составляет 51 %.

Источник

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.