Национальный медиаизмеритель заработает в Беларуси уже в начале 2021 года. Сейчас проект, к которому шли 12 лет, в финальной стадии. 20 ноября его презентовали в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Национальная коммерческая независимая компания станет медиумом в треугольнике СМИ-площадок, рекламодателей и потребителей. Исследование медиаресурсов (в первую очередь это коснется теле- и радиовещания) привлечет новых рекламодателей, в том числе и крупных мировых игроков, а также сделает для уже постоянных клиентов процесс коммерческого продвижения эффективным и прозрачным.

Павел Легкий, первый заместитель министра информации Беларуси: Самое главное, для чего это нужно, чтобы мы мерили телесмотрение по самым передовым международным технологиям, чтобы рекламный рынок доверял этим изменениям. А в итоге это все должно привести к росту рекламного рынка, оживлению его деятельности. В данном случае мы говорим о том, что мы становимся частью одной из трех крупнейших мировых компаний, подвизающихся на медиаизмерении.
Изучать телевизионные просмотры будут из разных целевых аудиторий и местности. В их домах на ТВ-гаджеты будет установлено индивидуальное спецоборудование – так называемые пиплметры, которые позволят детально проследить, что, когда и сколько смотрят участники проекта.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.