Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90% клиентов.
«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect Россия. Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций в сегменте B2C с долей рынка в 25%.
Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.
«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.
«Триколор» укрепил позиции на рынке спутникового интернета
Авторизация
Последние комментарии
64АнатольВчера
2+2 на 12130 открывался всегда ключем во время трансляций футбола. Ключ в таблице. А вот на на 11766 кроме BISS кодировки бывает присутствует еще и ...
Мы обнаружили, что вы используете AdBlock, или аналог!
Lugasat существует только на доход от рекламных объявлений, поэтому, пожалуйста, подумайте об отключении блокировки объявлений для этого сайта.
Почтовая рассылка
Чего ожидать: подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе новостей сайта, новостях спутникового, кабельного и T2 телевидения в Украине и ближнем зарубежье!
* Если вы захотите отозвать свое согласие и прекратить получение писем от нас, можете просто нажать на ссылку отказа от подписки внизу каждого отправляемого нами электронного письма. Авторизация при этом не потребуется.
Подробнее...