ГК «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и ViacomCBS, одна из лидирующих медиагрупп, владеющая ключевыми мировыми развлекательными брендами, расширяют сотрудничество. В рамках нового партнерского соглашения «Орион» впервые на российском рынке выступит полноценным helpdesk для международного медиахолдинга: обеспечит мониторинг всех телеканалов и круглосуточную техническую поддержку операторов– клиентов ViacomCBS по всей России. Результатом партнерства станет внедрение системы обслуживания клиентов международного холдинга, позволяющей в разы сократить время решения технических вопросов и оптимизировать затраты.

Международный холдинг ViacomCBS представляет в России 13 телеканалов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., Nicktoons, MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Live HD, MTV 90’s, VH1 European, MTV 80’s, Paramount Comedy, Paramount Channel, а также Paramount +. ViacomCBS и ГК «Орион» являются партнерами с 2016 года. Оператор обеспечивает доставку телеканалов MTV Russia, Paramount Channel, Nickelodeon, Paramount Comedy и Nicktoons до кабельных операторов по всей территории РФ, а также локализацию телеканала Nicktoons. По заказу телеканала MTV Russia ГК «Орион» выступила организатором прямых трансляций легендарных концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейное live-шоу «MTV.20 лет».

В рамках нового договора ГК «Орион» предоставит услугу полноценного helpdesk в режиме 24/7 для клиентов ViacomCBS — операторов платного телевидения по всей России. «Орион» будет обеспечивать мониторинг каждого из телеканалов медиахолдинга, в том числе качества изображения, параметров приема и компрессии, корректности транспортных потоков (ETSI TR 101 290). Компания также будет выполнять круглосуточную техническую поддержку клиентов ViacomCBS, полностью взяв на себя общение с операторами, и будет решать поступающие технические вопросы вне зависимости от среды доставки сигнала: спутниковая, наземная, интернет.

В целях успешной реализации проекта ГК «Орион» внедрила новое техническое решение, которое позволит в режиме реального времени осуществлять мониторинг, фиксировать обращения клиентов, отслеживать статус заявок и контролировать их исполнение.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.