Холдинг «Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC, сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

По их информации, в тендере также участвовали онлайн-кинотеатр Okko и «Яндекс». Детали нового соглашения пока неизвестны.

До декабря 2018 года дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC в России был «Телеспорт». Компания продавала телеправа «Матч ТВ», оставляя за собой показы в интернете — на портале «Сила ТВ» и в «Одноклассниках».

Однако в 2018 году UFC принял предложение компании «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы»), условия которого организация сочла более выгодными. Сумма сделки не раскрывалась.

В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что у «Медиа-телеком» был лицензионный договор с UFC на три года, который истекает 31 декабря. «Дальнейшее сотрудничество UFC будет продолжать с другими партнерами. Мы же совместно с Национальной медиа группой запускаем новый канал «Удар», где будет более широкая тематика боев, в том числе кулачных боев», — отметил представитель «Ростелекома». В пресс-службе НМГ, в свою очередь, уточнили, что контент MMA также будет присутствовать в наполнении нового канала.

Еще один источник на рынке в разговоре с РБК рассказал, что запуск «Удара» входил в планы «Медиа-телекома» как самостоятельный проект. Ставку решили сделать именно на него, поскольку бои UFC часто шли в неудобное для трансляции время. Кроме того, российские бойцы принимали в них незначительное участие, а у зрителей растет запрос именно на национальный контент.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.