В апреле просмотр разных стриминговых сервисов составил 30,4% всего времени просмотра телевизионного контента американцами. Такие данные опубликовала американская компания маркетинговых исследований Nielsen. Тем самым доля стриминга впервые в истории превысила 30% просмотра телевизора в целом. В сравнении с мартом она выросла на 0,7 процентных пункта (п. п.). При этом в целом время, которое американцы проводили перед телевизором, в апреле снизилось на 2,1%.
Снижение произошло за счет сокращения просмотра эфирного и кабельного телевидения — их доли в сравнении с мартом уменьшились на 0,2 п. п. и 0,1 п. п. соответственно.
Лидером среди стриминговых сервисов является Netflix — на него приходится 6,6% всего времени использования телевизора. Однако это не рекордный показатель для этого сервиса — в октябре—ноябре прошлого года его доля достигала 6,8%. На втором месте YouTube (6,1%), на третьем — Hulu (3,3%).
Мы обнаружили, что вы используете AdBlock, или аналог!
Lugasat существует только на доход от рекламных объявлений, поэтому, пожалуйста, подумайте об отключении блокировки объявлений для этого сайта.
Почтовая рассылка
Чего ожидать: подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе новостей сайта, новостях спутникового, кабельного и T2 телевидения в Украине и ближнем зарубежье!
* Если вы захотите отозвать свое согласие и прекратить получение писем от нас, можете просто нажать на ссылку отказа от подписки внизу каждого отправляемого нами электронного письма. Авторизация при этом не потребуется.
Подробнее...