В апреле просмотр разных стриминговых сервисов составил 30,4% всего времени просмотра телевизионного контента американцами. Такие данные опубликовала американская компания маркетинговых исследований Nielsen. Тем самым доля стриминга впервые в истории превысила 30% просмотра телевизора в целом. В сравнении с мартом она выросла на 0,7 процентных пункта (п. п.). При этом в целом время, которое американцы проводили перед телевизором, в апреле снизилось на 2,1%.
Снижение произошло за счет сокращения просмотра эфирного и кабельного телевидения — их доли в сравнении с мартом уменьшились на 0,2 п. п. и 0,1 п. п. соответственно.
Лидером среди стриминговых сервисов является Netflix — на него приходится 6,6% всего времени использования телевизора. Однако это не рекордный показатель для этого сервиса — в октябре—ноябре прошлого года его доля достигала 6,8%. На втором месте YouTube (6,1%), на третьем — Hulu (3,3%).
По перше Не всі тюнери приймають цей поток. По друге. Деяким тюнерам треба спочатку ввести бісс ключ і то тільки на певних версіях ПО. Деяким треба ...
Мы обнаружили, что вы используете AdBlock, или аналог!
Lugasat существует только на доход от рекламных объявлений, поэтому, пожалуйста, подумайте об отключении блокировки объявлений для этого сайта.
Почтовая рассылка
Чего ожидать: подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе новостей сайта, новостях спутникового, кабельного и T2 телевидения в Украине и ближнем зарубежье!
* Если вы захотите отозвать свое согласие и прекратить получение писем от нас, можете просто нажать на ссылку отказа от подписки внизу каждого отправляемого нами электронного письма. Авторизация при этом не потребуется.
Подробнее...