В результате исследования, проведённого Leichtman Research Group, Inc. (LRG), выяснилось, что данные потери понесли крупные операторы, занимающие 92% рынка. Для сравнения — во втором квартале 2021 года чистые убытки составили 1,2 млн подписчиков, отказавшихся от платных услуг провайдеров.

Кабельные провайдеры во втором квартале 2022 года потеряли около 950 тыс. чистых абонентов, в то время как около 710 тыс. подписчиков прекратили пользоваться традиционными услугами платного телевидения.

Примерно 265 тыс. абонентов отказались от стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства (vMVPD).

Президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. отметил, что в этом году провайдеры платного ТВ лишились в общей сложности 5,4 млн подписчиков по сравнению с прошлым годом — 4,5 млн.

Однако, в 2021 году эксперты говорили также о снижении числа подписчиков, которые пользуются сервисами платного ТВ — 58% семей, что на 4% меньше, чем в 2020.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.