Канал ТНТ стал первым в России, внедрившим в своем эфирном комплексе подобный проект

В настоящий момент практически всеми российскими телеканалами региональная вставка рекламы производится методом ручной замены. У этого метода есть свои недостатки. Это, в первую очередь, возникновение ошибок из-за человеческого фактора и необходимость постоянного присутствия квалифицированного специалиста, обеспечивающего процесс ручной замены.


ТНТ стал первым телеканалом в России, реализовавшим проект, позволяющий автоматизировать этот процесс. Технология DTMF прежде использовалась только в системе «Умный дом», охранных системах и тревожных сигнализациях. Метки DTMF передаются по дополнительной звуковой паре в начале и конце каждого рекламного блока, тем самым автоматизируя процесс замены региональной рекламы.

Игорь Ростов, заместитель генерального директора канала ТНТ: «Старая система не позволяла автоматически выдавать региональные рекламные блоки. Человек должен сидеть и ждать, пока выйдет рекламный блок и вовремя нажать на кнопку. Мы довольно долго искали технологический ход, который позволил бы нам автоматизировать процесс замены рекламы. Многие российские телекомпании работают над этим, ищут решения, платят за это приличные деньги. А мы, тем временем, нашли не очень дорогой вариант. Сейчас этап внедрения завершен и система уже работает».


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.