Сегодня компания Scripps Networks Interactive Inc. (NYSE: SNI) подписала договор о приобретении Travel Channel International Limited (TCI), независимой британской компании, владельца Travel Channel, который на сегодняшний день представлен в 20 языковых версиях в Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке.

Компания выпускает телеканал о путешествиях, аудитория которого составляет около 25 миллионов подписчиков в более чем 75 странах.

Стоимость покупки составляет 65 миллионов фунтов стерлингов. В связи с необходимостью получения соответствующих разрешений органов власти окончательное оформление сделки ожидается во втором квартале 2012 г.

Исполнительный директор TCI, Ричард Вульф, заявил:«Для Travel Channel International совершенно естественно стать частью Scripps Networks Interactive. Объединив ресурсы и долю рынка TCI и SNI, мы сможем создать новый глобальный бренд с невероятным потенциалом в области телевидения и рекламы».

«Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем добавить Travel Channel International в портфолио популярных телеканалов Scripps Networks Interactive»- подчеркнул Кеннет Лоу, председатель, президент и исполнительный директор Scripps Networks Interactive.«TCI чрезвычайно важен для нас, так как нашей целью является завоевание глобальных рынков. Мы предвкушаем обмен опытом деятельности на международной арене, а также привлечение новых зарубежных клиентов и увеличение нашего присутствия на европейских и азиатских рынках. Основной целью является создание стабильной базы для дальнейшего международного роста наших брендов».

С 2004 года по сегодняшний день TCI заключил около 850 договоров с операторами. Штатный персонал компании насчитывает 46 сотрудников, которые по завершению сделки присоединятся к Scripps Networks Interactive.

Компания Scripps Networks Interactive является одним из лидирующих производителей развлекательного и познавательного контента для телевидения и Интернета (онлайн вещание, социальные сети и элементы электронной коммерции на сайтах партнеров). Портфолио компании состоит из следующих известных телевизионных и Интернет-брендов: HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и телеканала, посвященного музыке кантри, Great American Country.

Источник


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.