Медиагруппа Trace приходит в Россию Международная медиагруппа Trace планирует запустить видеосервис по подписке (subscription on demand, SVOD) в России с одним из местных партнеров. Об этом заявил вице-президент Trace Эммануэль Генин (Emmanuel Genin), сообщает издание Broadbandtvnews.

Эммануэль Генин также заявил, что Trace получила ряд договоренностей о сотрудничестве с крупнейшим российским спутниковым оператором «Триколор ТВ», а также заключила договор о партнерстве с еще одним местным оператором, который запустит брендированный блок Trace в ближайшие шесть месяцев. По словам Генина, Trace не видит правовых препятствий для развития именно партнерских взаимоотношений и выбирает для себя такой путь развития.

Группа Trace основана в 2003 году французскими бизнесменами Оливье Лошезом и Клодом Груницким и специализируется на дистрибуции контента и платных ТВ-каналов в 150 странах мира. Компания заключила более 200 договоров о трансляции контента, вещание контента Trace осуществляется через 28 спутников.

В линейку Trace входит музыкальный канал Trace Urban, рассчитанный на аудиторию 15-34 года и 90% эфирного времени демонстрирующий музыкальные клипы. Вещание канала ведется в режиме 24 на 7. Канал Trace Urban доступен в 130 странах в крупнейших сетях платного телевидения и является, в частности, одним из наиболее популярных музыкальных телеканалов в странах Южной Африки.

Еще один музыкальный канал, Trace Tropical, предназначен для любителей «тропической» и в особенности латиноамериканской культуры и музыки. Сетка этого канала также состоит на 90% из видеоклипов и он вещает в круглосуточном режиме. А вот канал Trace Africa "сделан" с учетом интересов любителей африканской музыки.

В 2010 году, после семи лет вещания, Trace запустил новый канал, Trace Sports. Канал доступен в HD-качестве и предоставляет около 450 часов оригинального контента в год, причем вещание доступно в том числе и на русском языке. Trace также располагает радиостанцией Trace FM и мобильными сервисами.

Сервисы video on demand (видео по запросу, VoD) появились на рынке платного ТВ не вчера, но крупнейшие мировые ТВ-провайдеры продолжают уделять их развитию огромное внимание. Основная работа ведется, с одной стороны, над расширением базы контента, с другой - над увеличением числа устройств, которые можно подключить к сервису.

Особенно актуально подключение к VoD-услугам мобильных устройств – планшетов и смартфонов. Например, в декабре 2011 года индийский DTH-оператор Tata Sky представил новый ТВ-сервис видео по запросу для своих 8 млн подписчиков. В рамках сервиса доступны услуги Catch Up TV и VoD Movie Library. Планируется, что видеотека будет состоять из более чем 1000 лент разных жанров.

TelecomDaily

Источник


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.