«Клуб 100» открывает сигнал телеканалов «Зоопарк» и «Еврокино»Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») проводит летнюю акцию по подключению телеканалов «Зоопарк» и «Еврокино». В течение двух недель будет открыт сигнал со спутника, и все желающие смогут настроить свое оборудование для приема этих телеканалов.

Телеканал «Зоопарк» будет доступен с 16 по 29 июля 2012 года, а «Еврокино» с 20 августа по 2 сентября. Все операторы, подписавшие договор на подключение в этот период, получат в подарок карту доступа и дополнительно месяц тестового режима. Кроме того, будет действовать гибкая система скидок на подключение.

«Клуб 100» надеется, что предложение будет интересным для партнеров и откроет новые возможности для долгосрочного сотрудничества.

________________
ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Компания производит тематические каналы «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Зоопарк». Дистрибуция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии, совокупный накопленный охват каналов составляет 37,7 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2012). Генеральный директор – Александр Лавров. Сайт: www.klub100.ru

«Зоопарк»- первый российский канал о питомцах и животных.
Наполнение - более 600 эфирных событий:
-Любимые всеми передачи отечественного производства (В мире животных);
-Эксклюзивные показы от студий документального кино с мировым именем (Discovery, BBC);
-Программы собственного производства («Красавчики», «Новоселы»);
-Художественные фильмы о животных для семейного просмотра.
Существует с 2006 года. Аудитория - любители живой природы 10-37 лет. Накопленный охват телеканала составляет 6,3 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2012).

«Еврокино» - первый российский канал европейского кино. Слоган: «Кино со знаком качества!»
Наполнение канала - 600 часов премиального европейского контента:
- Фильмы с европейских кинофестивалей;
- Громкие премьеры, культовые фильмы, любимое и самое модное кино;
- Комедии, мелодрамы, арт-хаус, триллеры, экшн;
- Собственное производство - репортажи с европейских фестивалей.
Существует с 2008 года. Аудитория – космополиты, интеллектуалы, лидеры мнений, молодые, активные мужчины и женщины 18-45 лет. Накопленный охват телеканала составляет 4,7 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, февраль-апрель 2012). «Еврокино» - лауреат национальной премии «Золотой луч 2011» в номинации «Открытие года».
 

Источник


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.