
В частности, киевляне выразили недовольство тем, что провайдер без согласия жильцов проводит свои сети в дома и отключает оборудование своих конкурентов, которые в этих домах работают. По их словам, иногда после работ, которые проводили сотрудники «Триолана», оборудование не просто отключалось, а и вовсе исчезало. Таким образом, пользователи телекоммуникационных услуг оставались без Интернета и кабельного ТВ.
Кроме того, в своих жалобах жители столицы обвинили провайдера в антирекламе конкурентов.
«Операторы обзванивают жильцов (в вечернее время!), в домах подключения услуги, и нарушая ВСЕ законы честной конкуренции начинают уговаривать подключаться к провайдеру Triolan, говоря, не проверенные и не правдивые данные на провайдера-конкурента», - сказано в одной из жалоб.
На данный момент все жалобы на провайдера, размещенные на сайте КГГА, обрабатываются.
Компания «Триолан» была основана в 2008 г. На сегодня «Триолан» предоставляет услуги доступа к программам кабельного телевидения и к сети Интернет. Руководство провайдера связывают с Алексеем Липчанским, заместителем губернатора Харькова Арсена Авакова.
Подробнее...