Описание версии программного обеспечения 3.0.12
По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:
Оптимизирована работа с кодированными каналами:
- Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
- Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
- Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
- Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
- Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
- Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.
Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. Перед проведением обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной по ссылке: http://www1.tricolor.tv/updatepo.aspx
ВНИМАНИЕ! Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!
Что делать в случае возникновения проблем?
Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.
Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.
Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.
Подробнее...