 Компании-совладельцы 5 канала - «НБМ» и «Экспресс-Информ» -  намерены  вещать на двух независимых телеканалах. «Разведение» 5-го  канала на  информационный и познавательный должно произойти уже к началу  нового  сезона. Об этом заявил председатель правления канала Владислав  Лясовский  в интервью «МедиаБизнесу» .
Компании-совладельцы 5 канала - «НБМ» и «Экспресс-Информ» -  намерены  вещать на двух независимых телеканалах. «Разведение» 5-го  канала на  информационный и познавательный должно произойти уже к началу  нового  сезона. Об этом заявил председатель правления канала Владислав  Лясовский  в интервью «МедиаБизнесу» .
 
 Один из  каналов, по его словам, останется информационным, второй же  будет иметь  познавательную направленность. «Там планируется показ  фильмов,  документалистики, программ, не связанных с новостийными и   информационными жанрами. Этот канал будет направлен на более широкий   круг зрителей – более молодую аудиторию и тех, кто меньше интересуется   политикой», - сказал Лясовский.
Раздел канала между двумя компаниями-партнерами, по словам Лясовского, планировался изначально. «Компании работают определенное время вместе. Но всегда каждая из них хотела делать свой самостоятельный продукт и выходить на рынок как независимая телерадиоорганизация с собственным наполнением», - сказал он. Реорганизации канала стоит ждать не позже начала нового сезона, заявил Лясовский.
Компания, которой будет принадлежать новый познавательный канал,   «Экспресс-Информ». Название на логотипе на данный момент на стадии   обсуждения.
 
 Планы по «разведению» каналов не разрушили даже  события, связанные с судебным процессом вокруг 5-го канала. Как  известно,  каналу грозит лишение некоторых аналоговых частот, в случае  если суд не  удовлетворит апелляцию, поданную руководством 5-го.
«5 канал» – общенациональный телеканал. В эфире с 2003 г. Техническое покрытие – 93%. Создан в результате объединения ТРК «НБМ» и ТРК «Экспресс -информ». Входит в группу «Концерн «Укрпроминвест», которую контролирует известный украинский бизнесмен и политик Петр Порошенко. Средняя доля по аудитории 18+ в I полугодии 2009 года составляла 1,49 %, рейтинг – 0,24%; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 0,88%, рейтинг – 0.12 %. Сайт: http://5.ua/
 
											 
						
Подробнее...