Представители компании НОT, которая выступает ответчиком в окружном суде Петах-Тиквы по иску в 105 миллионов шекелей, поданному за несвоевременное отключение по требованию клиентов, признали, что работники сервисной службы кабельного оператора намеренно не выполняют пожелания заказчиков.

По мнению НОT, большинство клиентов использует уловку с отключением от услуг компании с тем, чтобы получить льготные условия пользования абонементом и снизить свои затраты на оплату кабельного ТВ. В том случае, если представители сервисной службы полагают, что клиент "выбивает" из них скидку, они, по собственному усмотрению, принимают решение затянуть процесс отключения.

Вместе с тем адвокаты НОT признали, что на протяжении декабря 2009 года – в период многочисленных поломок и отключения канала Holmark – компания продолжила взимать оплату за абонементы, несмотря на требования клиентов о немедленном отключении.

Компания НОT утверждает, что, по ее мнению, после официального решения о продлении абонемента у нее есть право взимать платежи, даже если клиент заявил о желании отключиться от ее услуг. В случае, если клиент выражает "серьезные требования" по отключению от услуг НОT, компания имеет право сделать это в течение 48 часов.

В документе, представленном в суде Петах-Тиквы, НОT признает, что не всегда следует правилам и букве закона при отключении клиентов.

Окончательное решение суда по делу компании НОT будет вынесено позднее.

Orbita.co.il

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.