Private запускает новый телеканал для взрослыхЕвропейский медиа-холдинг Private Media Group, специализирующийся на контенте для взрослых, планирует запустить ближе к концу октября новый развлекательный канал для взрослых – PrivateTV. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на пресс-службу компании.

Международная версия канала будет доступна на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 гр.в.д.), в то время как франкоязычная версия канала, PrivateTV France, будет доступна отдельно и с несколько другим программированием.

Старший исполнительный директор Private Чарльз Праст заявил, что PrivateTV и PrivateTV France предложат зрителю «эксклюзивный, оригинальный и привлекательный контент», предположив, что свежий сценический формат, тематические программы и известная торговая марка Private поможет развить в сфере телевидения онлайн-опыт компании, ибо телевидение является единственной платформой, которая способна передать качество представляемого компанией контента. «Разумеется, Private присутствует на европейском вещательном рынке уже более десятка лет, и является брендовым партнёром компании Playboy Plus, которая управляет и занимается распространением канала Private Spice. Мы ожидаем, что Private Spice и PrivateTV будут дополнять друг друга на рынке, – добавил он. – Компания Private всегда была нацелена на инновационные стратегии сотрудничества с операторами платного ТВ, что позволяет предоставлять зрителям доступ к миру развлечений, и запуск канала является очередным шагом в этом направлении».

В дополнение к эксклюзивным видео от Private и партнёров компании, канал планирует запуск линейки новых программ – таких, как Private Investigations (Расследования Private), Private Stars (Звёзды Private), Private VIP Pass (VIP паспорт Private) и Private Hotline (Горячая линия Private).

Компания Private будет тесно сотрудничать с tmc Content Group, которая является держателем части акций этого нового совместного проекта.

«За белее чем десять лет работы tmc завоевала неплохие позиции в качестве ведущего провайдера тематических каналов для взрослых и медиа-контента на рынке стран DACH (европейских государств, в которых большая часть населения говорит по-немецки, - ред.). Данный совместный проект ещё больше укрепит наше сотрудничество с Private, поставщиком замечательного контента для tmc», - отметил Андреас Фишер, управляющий директор tmc.

Источник


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.