Discovery Networks EMEA объявляет о запуске новой сетки вещания Discovery Channel специально для украинских зрителей.

Запуск Discovery Channel Украина состоится 1 ноября 2010 года. Сетка программ будет адаптирована к местному  киевскому времени. Теперь самые популярные шоу – такие как «Выжить любой ценой», «Смертельный улов» и «Разрушители легенд» – будут выходить в более удобное время, что, несомненно, порадует поклонников телеканала.

Кроме того, начиная с ноября, компании, работающие на рынке Украины, получат новые возможности для развития бизнеса: на Discovery Channel Украина впервые в стране стартуют продажи рекламных возможностей. Вопросами размещения рекламы в эфире телеканала будет заниматься компания «Видео Интернешнл Украина» – подразделение холдинга «Видео Интернешнл», который уже отвечает за продажу  рекламы на Discovery Channel и Animal Planet в России. Офис «Видео Интернешнл Украина» находится в Киеве.

Согласно результатам исследования[1]Discovery Channel входит в десятку любимых каналов у трети населения Украины. Узнаваемость канала, который вещает в стране с 2000 года, составляет 60% – при этом данный показатель включает всех украинских зрителей, а не только подписчиков платных телеканалов.

«Запуск вещания Discovery Channel специально для Украины демонстрирует, насколько эта страна важна для нас с точки зрения развития бизнеса в Европе. Мы будем рады предоставить эфирное время Discovery Сhannel украинским рекламодателям и надеемся, что это поможет брендам выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией канала – любознательными, образованными городскими жителями,– говорит Аманда Тёрнбул, Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА. – Мы будем с нетерпением ждать возможности встретиться с клиентами и их представителями, чтобы обсудить наше взаимовыгодное предложение более детально.  Компания «Видео Интернешнл» зарекомендовала себя как надежный партнер на российском рынке, и мы уверены, что сотрудничество будет столь же эффективным и на рынке Украины».

 «Этот проект является продолжением успешного сотрудничества Видео Интернешнл и Discovery Channel в России, – говорит Ольга Карлинская, возглавляющая направление зарубежного развития ВИ. – На Украине мы намерены в полной мере использовать накопленный опыт, в том числе по спонсорским и нестандартным проектам».

 

О Discovery Communications:

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230  млн.подписчиков.



[1] По результатам исследования Discovery Brand Dipstick, проведенного в августе 2010 г.  

Журнал Медиасат


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.