Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Первая жертва закона о рекламе: канал КП ТВ вынужден закрытьсяТелеканал "Комсомольская правда" проработает до 31 декабря 2014 года, после чего будет закрыт. Об этом сегодня заявило руководство одноименного издания, объяснив свое решение невозможностью продолжать вещание канала в связи с принятыми изменениями в статью 14 федерального закона "О рекламе", вступающими в силу с 1 января 2015 года. Напомним, что данные поправки вводят запрет на рекламу на платных каналах, или, как нововведение трактуют в Минкомсвязи — запрет на рекламу на неэфирных каналах.

В настоящий момент КП ТВ практически полностью свернул производство нового контента, и на канале транслируются программы, отснятые или закупленные ранее. Под масштабные сокращения попал коллектив телеканала, о чем "Кабельщику" сообщили как раз-таки представители уже бывшей команды КП ТВ, вышедшие на рынок труда.

КП ТВ стал первой "ласточкой", сраженной наповал новой редакцией закона "О рекламе". Участники рынка прогнозируют, что данный документ фатально отразится еще по крайней мере на сотне неэфирных каналов. В свою очередь в Роскомнадзоре считают, что новый закон в той или иной мере коснется порядка 1400 телеканалов.

Беспокоятся о своем будущем практически все неэфирные телеканалы, работающие по рекламной модели - то бишь, не взимающие (или взимающие символическую фиксированную) плату с операторов платного телевидения, окупающие затраты на создание и закупку контента за счет рекламы. Игорь Плихин, управляющий партнер телеканала GlobalStar-TV считает, что новая норма закона просто подрывает сам принцип существования неэфирного (спутникового и кабельного) телевидения, так как реклама в 99% случаев - единственный и законный источник доходов телеканала. "Совершенно очевидно для чего это делается - полностью ликвидировать независимые от государства частные телеканалы, оставить в стране вещание только подконтрольных федеральных телеканалов и их спутниковых "дочек". Вся аргументация, которой руководствовались инициаторы этой поправки в закон, неубедительна и не содержит хоть мало-мальски логичного и практического обоснования", - заявил Игорь Плихин. Единственным выходом из создавшейся ситуации он видит создание отраслевой ассоциации, которая сможет если не отменить закон, то хотя бы добиться внесения в него поправок, которые позволят выжить независимым неэфирным каналам.

Впрочем, разделяют тревогу по поводу последствий закона не все телеканалы. Так, руководитель телеканала "9 волна" Тимур Кипнинов считает, что "сокращать вещание или закрывать какие-либо проекты – это все равно, что вытачивать гвозди на собственный гроб", хотя и согласен с тем, что сокращать бюджет на PR и на производство новых программ придется.

"Нам повезло больше, чем другим телеканалам, – говорит Тимур Кипнинов, – неожиданный минус превратился в плюс: мы самобытный музыкальный канал и у нас есть эксклюзивный контент, а все эксклюзивное можно монетизировать, и для этого есть масса способов. К 1 января мы запускаем почти десяток различных направлений, в том числе и никем не запрещенный продакт-плейсмент в видеоклипах исполнителей, ведь запрет на рекламу коснулся только самого канала и созданных специально для канала постановок, поэтому размещать в эфире художественные произведения с рекламой никто не запрещал".

Помимо этого, канал планирует сделать акцент на интернет, будет развивать интернет-портал на котором сможет свободно размещать не только рекламу заказчиков, но и свою собственную – например, собственных концертов, организуемых собственным продюсерским центром, который работает с собственными артистами. В планах есть и покупка региональной телекомпании с эфирной частотой.

Еще меньше поводов для беспокойства у бесплатных неэфирных телеканалов, существующих преимущественно за счет учредителей - крупных корпораций, сообществ или партий. Так, представитель телеканала "Агро-ТВ" Елена Свободина заявила, что на этом канале рекламы крайне мало, 1-2 ролика на рекламный блок, и сокращение этого блока не существенно скажется на судьбе канала. При этом канал прочно стоит на ногах и не намерен прекращать вещание. Своя "подушка безопасности" есть также у телеканалов РЖД-ТВ, "Красная линия", "Вместе-ТВ" и целого ряда религиозных телеканалов, поддерживаемых различными конфессиями.

Напомним, что ряд неэфирных телеканалов новый закон не коснется, поскольку у них есть лицензии на эфирное вещание в разных городах. Так, неэфирный новостной телеканал LifeNews практически сразу после одобрения закона президентом РФ успел получить лицензию на осуществление эфирного вещания в ряде регионов страны, и тем самым смог обойти злополучный запрет. Интересно, что LifeNews смог получить лицензию несмотря на мораторий о запрете на выдаче подобных документов, вступивший за день до того, как ООО "Медиа контент" подало заявку на переоформление текущей вещательной лицензии LifeNews.

Понятно, что подавляющее большинство независимых неэфирных вещателей вряд ли может надеяться на такой способ решения "рекламной проблемы", поэтому, к сожалению, КП ТВ будет не последним.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Обсуждение архивных материалов отключено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.