Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП) получил больше всего жалоб по поводу услуг, связанных с телевидением, в отношении компании цифрового ТВ Viasat Latvija, сообщила в среду на заседании парламентской комиссии по запросам директор ЦЗПП Байба Витолиня.

Она сказала, что поступают жалобы и на других операторов, но больше всего их по поводу Viasat Latvija. Представители ЦЗПП встретились с новым руководством Viasat Latvija, которое обещало пойти навстречу и сотрудничать с Центром, а также — изменить условия договора.

Витолиня сказала, что чаще всего жалобы по поводу телевизионных услуг связаны с проблемами отказа от услуг оператора, с возможностью расторжения договора в связи с изменением местожительства клиента, с самовольным изменением оператором набора предлагаемых телеканалов, а также — с качеством передаваемого сигнала.

Директор ЦЗПП сообщила, что Центр запретил операторам менять предложенный набор каналов, отметив, что в настоящее время ситуация улучшается.


Депутат Айнар Шлесерс сказал на заседании, что ранее уже слышал жалобы на услуги Viasat Latvija. Он сказал, что оператор меняет набор каналов, ссылась на то, что общее число предлагаемых клиентам телеканалов не меняется. "Тема Viasat не закрыта и будет серьезно рассмотрена", — подчеркнул он.

ЦЗПП рассматривает заявления и жалобы потребителей на нарушения их прав, оказывает потребителям юридическую помощь и может защищать их права и охраняемые законом интересы в суде.

Viasat является частью Modern Times Group (MTG) — медийной группы, работаюшей в Скандинавии и регионе Балтии. В группу MTG входят также телеканалы TV3, 3+,радио Star FM и другие.

DELFI


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.