![Путин смягчил условия возвращения рекламы на платные телеканалы Путин смягчил условия возвращения рекламы на платные телеканалы](/images/stories/auto/20150204/88156c976e9b5ebd59f8a386ec46350f.jpg)
Изначальный вариант поправки разрешал рекламу на платных телеканалах лишь в том случае, если доля национального контента в их эфире составляла 100%, однако уже ко второму чтению в Госдуме этот показатель решили снизить до 75%.
Под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами России и зарегистрированными в установленном порядке на территории России организациями или по заказу российского средства массовой информации. Также национальным считается продукт, если российские инвестиции в его производство составляют не менее 50%.
За смягчение закона, прежде всего для региональных кабельных телекомпаний, многие из которых являются ведущими электронными СМИ на местах и пострадают из-за введенного с января запрета на рекламу, ранее выступал Центр правовой поддержки журналистов при Общероссийском народном фронте Владимира Путина.
Закон, запрещающий рекламу на кабельных телеканалах, был принят летом 2014 года. Запрет начал действовать с 1 января 2015 года.
Подробнее...