Президент России Владимир Путин внес изменения в закон «О рекламе». Они позволят вернуть рекламные ролики на платное телевидение.

Путин смягчил условия возвращения рекламы на платные телеканалыВ соответствии с поправками, которые были до этого одобрены Госдумой, реклама возвращается на платные телеканалы в том случае, если не менее 75% своего эфира они уделяют национальному контенту.

Изначальный вариант поправки разрешал рекламу на платных телеканалах лишь в том случае, если доля национального контента в их эфире составляла 100%, однако уже ко второму чтению в Госдуме этот показатель решили снизить до 75%.

Под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами России и зарегистрированными в установленном порядке на территории России организациями или по заказу российского средства массовой информации. Также национальным считается продукт, если российские инвестиции в его производство составляют не менее 50%.

За смягчение закона, прежде всего для региональных кабельных телекомпаний, многие из которых являются ведущими электронными СМИ на местах и пострадают из-за введенного с января запрета на рекламу, ранее выступал Центр правовой поддержки журналистов при Общероссийском народном фронте Владимира Путина.

Закон, запрещающий рекламу на кабельных телеканалах, был принят летом 2014 года. Запрет начал действовать с 1 января 2015 года.

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.