"Гибридное решение позволяет предоставлять расширенный набор услуг. Спутниковое ТВ МТС учитывает тренды и потребности рынка в рамках инновационных технических решений: интерактивность, максимальное покрытие и разнообразный контент. Гибридная приставка дает абоненту возможность не только смотреть HD-каналы, но и выходить в интернет с помощью 3G или фиксированной сети, — рассказал Виталий Студитских. — Внедрение платформы позволит компании увеличить абонентскую базу платного телевидения и ARPU абонентов цифрового ТВ на 25–30% за счет внедрения новых сервисов".
При этом абонент сможет пользоваться функционалом расширенного EPG в том виде, в котором он поступает в потоке со спутника, если нет подключения к интернету, а наличие карточки в set-top-box’е позволит ему совершать покупки и подключения через приставку самостоятельно — без помощи телефона и не покидая дом.
При создании устройств компания выбрала стратегию так называемого look and feel, что позволяет всем пользователям, привыкшим к определенному набору функций и услуг на одном виде телевизионного сигнала, не адаптировать свои привычки при переходе на другой, к примеру, при переходе с IPTV на спутниковую платформу или со спутника на кабель. Весь внешний вид, интерфейс, набор управления, middleware, EPG и функционал одинаковые для любого формата вещания. Подключившись к мобильному ТВ от МТС, абонент получит практически тот же набор услуг. Любые изменения функционала одновременно транслируются на все виды устройств. Всего этого оператор достиг благодаря реализации функций на уровне чипсета приставок и портала.
Напоследок добавим, что абонентам спутникового телевидения МТС ТВ в базовом пакете 160 телеканалов, 30 из которых в формате HD. Помимо этого, клиентам будут доступны тематические пакеты — развлекательный (А-Медиа Премиум), спортивный (Футбол) и т. д. На сегодняшний день стоимость полного комплекта, включая тарелку, провод, приставку и конвертер, а также год просмотра составляют 9700 рублей. В МТС внимательно следят за экономической ситуацией и делают все возможное, чтобы сохранить уровень цен на текущем уровне.
Заметим, что уже сейчас решение совершенно намеренно занимает позиции верхнего ценового диапазона — это политика и решение компании. "Еще на подготовительном этапе, когда анализировались соотношение бренда и запланированного конечного продукта, была обозначена цель — занять "правильную" рыночную нишу, — говорит Виталий Студитских. — Это те абоненты, которые хотят смотреть качественное и наполненное дополнительными услугами телевидение, и именно на эту аудиторию рассчитан спутниковый продукт от МТС".
Подробнее...