"Триколор ТВ" покажет новые блокбастеры Paramount PicturesКрупнейший российский оператор цифрового телевидения и всемирно известная кинокомпания продолжат свое сотрудничество в 2015 году. В течение года на собственных киноканалах «Триколор ТВ» появится около 160 фильмов компании Paramount Pictures.

Будут показаны как новые картины студии, еще не выходившие на российском телевидении, так и самые кассовые ленты прошлых лет. В частности, на канале «КиноПремиум HD» состоятся телепремьеры хитов 2014 года: 7 марта зрители увидят фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», а 21 марта — новую полнометражную ленту «Черепашки-ниндзя».

На киноканалах «Семейное HD» и «Остросюжетное HD» подписчики увидят лучшие художественные ленты производства Paramount Pictures прошлых лет, ставшие безусловной классикой: «Форрест Гамп», «Обычные подозреваемые», «Спасение рядового Райана», «Терминал», «Шоу Трумана», «Милые кости», «Миссия невыполнима», «Привидение» и многие другие. Для самых маленьких телезрителей подготовлены популярнейшие анимационные фильмы производства DreamWorks Animation: «Как приручить дракона», «Шрек навсегда», «Мегамозг», а также фильмы «Паутина Шарлотты», «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Новая рождественская сказка» и другие.

Все фильмы и анимация демонстрируются в формате Full HD на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD». Телеканалы могут быть подключены как отдельно, так и в составе пакета «СуперКино HD». В ноябре 2014 года оператор сделал услугу более доступной для зрителей, объявив об изменениях условия подключения к пакету «СуперКино HD». Цена годовой подписки на пакет была снижена с 5 400 до 3 100 рублей в год, введены ежемесячный и ежеквартальный тарифы: 300 рублей и 850 рублей, соответственно. При подключении телеканала вне пакета стоимость за каждый телеканал составит за 99 рублей в месяц / 900 рублей в год. Услуга доступна всем абонентам «Триколор ТВ» на всей территории вещания оператора.

Кроме того, мобильное приложение «Кино.Триколор», которое «Триколор ТВ» представил в конце прошлого года, позволит абонентам получить дополнительную информацию по фильмам, например, анкеты, постеры, трейлеры.

«Сегодня мы наблюдаем сокращение расходов на закупку контента в целом по отрасли на 15-20 процентов и уменьшение объема зарубежного контента на российских телеканалах, — говорит директор по производству телеканалов «Триколор ТВ» Арсен Хомутов. — Несмотря на сложную ситуацию на рынке, «Триколор ТВ» намерен сохранить контентное наполнение своих киноканалов на высоком качественном уровне. Paramount Pictures — это лучший киноконтент вот уже более 100 лет, и мы признательны компании за сотрудничество».
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.