Начало 2015 года показало, что ожидаемое падение доходов от рекламы на телевидении в 10% было очень оптимистичным.

Телеканалы останутся без рекламы
По информации издания «Ведомости», сейчас селлеры, в частности Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа», предсказывают 25% уменьшение рекламного телевизионного рынка в первом квартале текущего года. Пока, по словам представляющего Vi Антона Чаркина, эти данные носят неофициальный характер. Более четкой картина станет после публикации Ассоциацией коммуникационных агентств России официальных отчетов за 2014 год.

Безусловно, падение рынка ТВ-рекламы повлечет за собой уменьшение бюджетов телеканалов. Многие каналы уже начали урезать расходы на покупку контента и содержание персонала. В свою очередь, рекламодатели все чаще заключают краткосрочные соглашения – от месяца до трех. По информации издания, на такие сделки приходится 30-40% рекламной информации, размещаемой на российском телевидении. Это еще более затрудняет долгосрочное прогнозирование и планирование.

Не лучше ситуация выглядит и на рынке печатных и радиовещательных СМИ. По информации президента Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрия Костина, бюджеты радиоканалов в январе текущего года были урезаны как минимум на 40%. В печатных СМИ уровень падения рекламного рынка может достигнуть 30-40%.

Позитивной, по прогнозу «Яндекса», выглядит лишь ситуация на рынке контекстной рекламы. Здесь ожидается увеличение дохода от размещения рекламы за первый квартал 2015 года на 15%.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.