Компании, предоставляющие услуги платного ТВ на американском рынке, похоже, ожидают непростые времена. По данным исследования, опубликованного в Wall Street аналитиком Крейгом Моффетом, в 2014 году примерно 1,4 миллиона американских домохозяйств отказались либо от продления, либо от оформления подписки на услуги операторов платного ТВ.

1,4 миллиона американских домохозяйств отказались от платного ТВ
Моффет отметил, что четвёртый квартал минувшего года был беспрецедентным для ТВ-провайдеров. В среднем, им удалось привлечь 101 тыс.новых подписчиков и даже переломить общий спад на уровне 0,1% 2013 года. Впрочем, Моффет полагает, что эти провайдеры не смогут вновь достичь отметки в 3,8 миллиона подписчиков, установленной в США в 2010 году.

«Через год мы будем смотреть на этот четвёртый квартал, как на затишье перед бурей», – пишет Моффет в своём исследовании, которое цитирует Variety.

В то время, как некоторые провайдеры ведут борьбу за привлечение новых подписчиков, а на рынке возникают и активно развиваются такие игроки как Netflix, в компании Dish Network, по меньшей мере, прочли «надпись на стене».

Данный провайдер услуг платного спутникового ТВ запустил собственный ОТТ-проект – Sling TV, который предлагает услуги по цене 20 долларов в месяц своей целевой аудитории, состоящей из «кабельных отказников поколения Х», не имеющих доступа к полноценным пакетам платного ТВ. Подобные процессы инициировали также телесети HBO и CBS, запустившие собственные платформы с потоковым видео для подписчиков, а также компания Nickelodeon, презентовавшая недавно платформу для дошкольников Noggin.

В зависимости от того, насколько успешным будет проект Sling TV от Dish, мы сможем ожидать запуска и другими провайдерами урезанных, более дешёвых версий своих традиционных предложений, дабы иметь возможность оставаться на плаву и получать прибыль в быстро изменяющемся ландшафте телевизионного бизнеса.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.