Моффет отметил, что четвёртый квартал минувшего года был беспрецедентным для ТВ-провайдеров. В среднем, им удалось привлечь 101 тыс.новых подписчиков и даже переломить общий спад на уровне 0,1% 2013 года. Впрочем, Моффет полагает, что эти провайдеры не смогут вновь достичь отметки в 3,8 миллиона подписчиков, установленной в США в 2010 году.
«Через год мы будем смотреть на этот четвёртый квартал, как на затишье перед бурей», – пишет Моффет в своём исследовании, которое цитирует Variety.
В то время, как некоторые провайдеры ведут борьбу за привлечение новых подписчиков, а на рынке возникают и активно развиваются такие игроки как Netflix, в компании Dish Network, по меньшей мере, прочли «надпись на стене».
Данный провайдер услуг платного спутникового ТВ запустил собственный ОТТ-проект – Sling TV, который предлагает услуги по цене 20 долларов в месяц своей целевой аудитории, состоящей из «кабельных отказников поколения Х», не имеющих доступа к полноценным пакетам платного ТВ. Подобные процессы инициировали также телесети HBO и CBS, запустившие собственные платформы с потоковым видео для подписчиков, а также компания Nickelodeon, презентовавшая недавно платформу для дошкольников Noggin.
В зависимости от того, насколько успешным будет проект Sling TV от Dish, мы сможем ожидать запуска и другими провайдерами урезанных, более дешёвых версий своих традиционных предложений, дабы иметь возможность оставаться на плаву и получать прибыль в быстро изменяющемся ландшафте телевизионного бизнеса.
Подробнее...