Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карту мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил вещание на своей территории 23 украинских телеканалов и российского канала "Дождь", соответствующее постановление опубликовано на информационном портале ЛНР.

ЛНР ограничила вещание 23 украинских телеканалов и "Дождя"
Эти меры приняты "в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержаться сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства Луганской народной республики, в частности, осуществление телевизионного вещания на территории Луганской народной республики без соответствующего разрешения".

Санкции коснулись следующих украинских телеканалов: "1+1", "2+2", "112 Украина", "Канал 24", "5 канал", "Эспресо ТВ", ICTV, "Индиго ТВ", "Интер", News One, "Новый канал", НТН, "Рада", СТБ, "Телеканал 100", ТЕТ, "Тонис", ТВI, "ТРК Украина", "Униан ТВ", UBR, УТР, "Первый национальный".

Операторам связи предписано принять меры по исключению этих телеканалов и российского "Дождя" из сетки вещания.

Контроль за выполнением постановления возложен на министерство инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР.
Источник

User Rating: 0 / 5

Оцените пожалуйста эту новость

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.