Главный акцент в новой графике смещены на использование эффекта стекла и прозрачности, многослойности и динамики. Логотип канала «112 Украина» потерпел ребрендинга: команда дизайнеров сделала эксклюзивное начертание элементов логотипа, придав ему ощущение стремительности и динамики.
Активно задействованы в новой графике канала интерактивные элементы с титрами, которые будут помогать телезрителю с первых секунд просмотра эфира сориентироваться в потоке новостей.
В графике итогово-аналитической программы «День: Made in Ukraine» было использовано элементы украинского орнамента и «жернова времени», оформленные в технократическом стиле. Новый дизайн программы символизирует наступление информационных итогов уходящего дня: каким он был для Украинской, и каковы его последствия в будущем.
«В целом новый дизайн эфира, сконцентрирован вокруг круговидного логотипа, ставил своей целью выйти за пределы квадратного экрана и« жить в реальном мире », что соответствует миссии канала - доносить до зрителя самую актуальную и самую важную информацию из всех уголков Украины и мира», - отмечает телеканал.
Над креативными изменениями в графике канала работали главный режиссер «112 Украина» Александр Авшаров , команда дизайнеров канала во главе с ведущим специалистом Юрием жалею и арт-директором Марией Гостевой , начальник отдела студийного и внестудийного производства Николай Корчага и техническая команда специалистов под руководством Дмитрия Скидан .
Напомним, Канал «112 Украина» начал производство собственных документальных фильмов. В фокусе продакшена - «важнейшие политические, экономические йсоциальни темы», сообщает пресс-служба телеканала. 15 марта в эфире телеканала состоялась премьера первой ленты «Остров Крым?» Собственного производства канала. Ее автором является журналист и ведущая «112 Украина» Юлия Галушка .
Подробнее...