Крупнейший российский оператор платного и спутникового телевидения «Триколор ТВ» опубликовал данные финансовой отчётности за первый квартал 2015 года: согласно им, выручка оператора в годовом сравнении выросла более чем на треть (34%), до 2,7 млрд рублей. При этом база подписчиков составила 11,01 млн абонентов, прирост за квартал – более 312 тыс. Услугами HD TV «Триколор ТВ» пользуется уже фактически каждый второй абонент: всего таковых 4,95 млн, рост за квартал составил 9%.

"Триколор ТВ" вырос до 11 млн абонентов
За первые три месяца этого года более 2,31 млн абонентов продлили подписку на основную услугу «Триколор ТВ», что позволило перевыполнить планируемые показатели на 20%. Из них 1,86 млн оформили подписку на пакет «Единый» (172 канала, из которых 32 в HD качестве). В структуре переподключений 30% составили HD-абоненты оператора, 28% и 42% - абоненты, использующие приемное оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и MPEG-2, соответственно.

Как прокомментировал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов, важными итогам первого квартала 2015 года стала унификация основной услуги (запуск пакета «Единый») и расширение контента базового пакета за счёт премиального контента и HD каналов. «Это позволило не только достичь запланированных показателей по новым подключениям, но и значительно превысить процент абонентов, продляющих подписку», - заявил топ-менеджер.

Напомним, что, по данным Informitv Multiscreen Index, в первой десятке среди крупнейших в мире платных ТВ-операторов преобладают спутниковые платформы, в том числе шестое место по числу пользователей в последнем квартале 2014 года заняла российская компания «Триколор ТВ» с 10,92 млн подписчиков.

Обнародованные «Триколор ТВ» данные о числе абонентов совпадают с оценками ИАА TelecomDaily. Согласно предварительным данным агентства по итогам первого квартал 2015 года, абонентская база «Триколор ТВ» составила 10,99 млн пользователей. Оператор занял первое место в топ-5 крупнейших операторов платного ТВ, за ним в пятёрке расположились «Ростелеком», МТС, «Орион Экспресс» (бренд "Телекарта"), «ЭР-Телеком» (бренд "Дом.ru"). Всего в России насчитывалось 38 млн пользователей платного ТВ, причём на спутниковое ТВ пришлось 39% из них.

По мнению генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент по-прежнему очень активно растёт, чему способствует ценовая политика ключевых игроков и большой охват.

Согласно данным TelecomDaily, наибольший прирост абонбазы за первый квартал 2015 года показал «Орион Экспресс» - на 2,9%, до 2,58 млн подписчиков. Третий по величине спутниковый игрок, «НТВ-Плюс», имеет базу подписчиков порядка 1 млн. На днях «Орион Экспресс» обнародовал финансовые данные за первый квартал: абонбаза компании увеличилась на 3%, до 2,655 млн домохозяйств, а выручка от абонентских поступлений – на 41%.

Кирилл Махновский, генеральный директор «Орион Экспресс», в комментарии TelecomDaily также прогнозирует рост спутникового сегмента в текущем году. «Для построения прогнозных значений на год первый квартал традиционно нельзя назвать показательным, поскольку первые месяцы года являются низким сезоном для подключения новых абонентов: более обосновано судить об успешности реализуемых участниками рынка платного ТВ стратегий можно будет по итогам второго квартла, когла к круглогодичному потребителю услуг спутникового телевидения присоединятся сезознные «дачники», - заявил он.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.