"Большая тройка" российского телевидения - Первый канал, "Россия 1" и НТВ - продемонстрировали единодушную отрицательную динамику по аудитории по итогам первого квартала 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой вывод можно сделать на основании данных исследовательской компании TNS Russia.

«Большая ТВ-тройка» снизила аудиторию
Аудитория крупнейших российских телеканалов в прошлом году активно расла благодаря плотному новостному фону: Сочинской олимпиаде, противостоянию на киевском Майдане и истории с присоединением Крыма к России. Основной пик этих интересных для россиян событий пришелся именно на первый квартал 2014 года, что позитивно сказалось телеканалах с новостным контентом.

Первый квартал 2015 года ознаменовался снижением интереса аудитории к основным телевизионным площадкам: снижение числа зрителей и доли зафиксировано у трех крупнейших телеканалов (регион: Россия 100000+; период: 01.01.2015-31.03.2015, ЦА: 4+; сутки в целом). При этом лидирующие позиции удерживает Первый канал, являющийся также лидером по объему рекламной выручки.

Телеканалы с новостным контентом из ТОП-20 продемонстрировали разнонаправленную динамику: если Пятый канал и "Россия 24" прибавили, то РЕН ТВ аудиторию снизил. То же можно сказать и о развлекательных каналах: ТНТ за год укрепил позиции, а СТС продолжает терять зрителей, уступив пятую строчку Пятому каналу.

«Большая ТВ-тройка» снизила аудиторию
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.