С запуском 3G услугами интернет-телевидения чаще будут пользоваться владельцы смартфонов и планшетов.

Divan.tv подключил 0,8 млн пользователей
По итогам 2014 года абонентская база сервиса интерактивного телевидения Divan.tv превысила 800 тыс. зарегистрированных пользователей. По данным компании, по сравнению с аналогичным показателем 2013 года число пользователей выросло на 180%.

В последней четверти прошлого года компания вышла на точку безубыточности. Divan.tv не раскрыл объем доходов за 2014 год, заявив лишь о положительной динамике указанного показателя за последние месяцы.

В компании сообщили, что количество установок собственного приложения Android- и iOS-устройства превысило 100 тыс. В Divan.tv ожидают, что с повсеместным запуском мобильной связи "третьего поколения" владельцы сотовых устройств чаще и больше будут смотреть интернет-телевидение.

Divan.tv предоставляет услуги в 200 странах мира, ориентируясь на 300-миллионную русско- и украиноязычную аудитории. По словам исполнительного директора ООО "Диван.ТВ" Аркадия Канюки, раньше подписчики компании могли пользоваться сервисом только по интернету, на планшетах и смартфонах.

"Сейчас же запланирован полноценный выход на Smart.TV и медиаплеерах за пределами Украины. Наша целевая аудитория, конечно же, в первую очередь страны СНГ, там наибольший процент русско- и украиноязычного населения. Мы также ориентируемся на большое увеличение пользовательской базы за счет украинцев, проживающих в других странах — США, Канаде, Израиле, Италии. Мы работаем над тем, что бы в каждой из 200 стран мира был доступен уникальный контент — пользователь мог смотреть разный набор каналов, наиболее подходящий именно под его интересы", — заявил руководитель Divan.tv.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.