Самое большое падение объема на российском рынке телерекламы произошло на кабельных и спутниковых телеканалах. Об этом говорится в выпущенном вчера отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Отметим, что цифры падения телерекламы на кабельных и спутниковых телеканалах просто впечатляют.

Согласно АКАР, общее падение объема телерекламы (включая и т.н. общенациональные эфирные каналы) за первый квартал текущего года и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило -22%, примерно до 30,5 млрд. руб. В то время как падение рекламы на рынке кабельных и спутниковых телеканалов за первый квартал 2015 г., и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составило -59.

Заметим, что АКАР объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, являясь, так сказать, отраслевым объединением работников рекламно-маркетингового фронта, поэтому данные АКАР достаточно надежны и получены, что называется, из первых рук.

На сайте АКАР также была опубликована таблица, в которой сведены данные вышеупомянутого отчета не только по телерынку, но и по другим сегментам рекламного рынка России. Вот эта таблица:

Самое большое падение телерекламы в России произошло на нишевых каналах
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.