До середины текущего года может быть объявлен тендер по выбору компании, которая будет проводить исследования телевизионной аудитории методом пиплметрии. С 2016 года рынок может получить первые данные от измерителя.

Новые пиплметры в Беларуси могут быть запущены с января 2016 года
Об этом marketing.byсообщил представитель компании Nielsen по странам Восточной Европы Арман Варданян. В данный момент Nielsen ведет активные переговоры и готова также запустить измерения аудитории радиостанций в Беларуси.

Напомним, что в феврале текущего года в Беларуси возобновлен проект по выбору компании, которая будет заниматься проведением исследований телевизионной аудитории методом пиплметрии.

Рабочая группа в составе представителей Белтелерадиокомпании, Второго национального телеканала, Столичного телевидения, Мир (Представительство Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в РБ) и двух сейлзхаусов — «Видео Интернешнл-Минск», «Алькасар Медиа Сервис», провела ряд встреч с компаниями, которые потенциально заинтересованы развернуть исследование в Беларуси.

Известно, что среди кандидатов были Nielsen, Novak, Romir. По словам представителя Nielsen, во всем мире такими измерениями занимаются международные компании, стандарты работы которых признается глобальными брендами, обеспечивающие значительную часть рекламных поступлений на ТВ-каналы. Кроме того, по международным стандартам исследования периодически проходят аудит, что подтверждает объективность существующих на рынке данных.

Напомним, что с 2012 по 2013 год велась активная работа по запуску пиплметров компании GFKGroup. Однако сторонам не удалось согласовать все финансовые вопросы, и в конце 2013 года GFKGroup отказалась от реализации проекта.

В число крупных международных компаний, которые занимаются исследованиями ТВ-аудитории в других странах, входят TNS, GFK и Nielsen. В случае объявления тендера с критерием, что исследованием должна заниматься международная компания, то именно между этими исследователями будет борьба за белорусский контракт.

ОКОНЧАТЕЛЬНО ВОПРОС, СКОРЕЕ ВСЕГО, РЕШИТСЯ ПО ЦЕНОВОМУ КРИТЕРИЮ. ПО ДАННЫМ MARKETING.BY, СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГОД ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ОТ $2 ДО $3 МЛН.

Сергей Лашук, представитель рабочей группы, в которую входят указанные телекомпании и сейлзхаусы, сообщил marketing.by, что на данный момент конкретных планов по проведению тендера нет.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.