Тринадцать самых крупных провайдеров платного телевидения в США, на которых приходится порядка 90% рынка, в первом квартале 2015 года увеличили совокупную абонентскую базу на 7,7 тысячи подписчиков, тогда как год назад этот показатель составлял 252 тысячи, свидетельствуют результаты исследования компании Leichtman Research Group.

Прирост абонентской базы лидеров платного ТВ в США за год рухнул в 30 раз
Таким образом, прошедший квартал стал самым слабым для провайдеров по приросту абонентов более чем за десять лет.

В целом абонентская база лидеров на рынке платного ТВ насчитывает приблизительно 95,2 млн подписчиков, при этом на девять крупнейших кабельных компаний приходится около 49,2 млн подписчиков, провайдеры спутникового ТВ насчитывают примерно 34,2 млн абонентов, а IPTV-компании –11,7 млн.

Согласно результатам исследования, крупнейшие кабельные операторы в первом квартале 2015 года потеряли около 60 тысяч подписчиков. Год назад отток был примерно на том же уровне – около 50 тысяч абонентов.

Операторы спутникового ТВ потеряли 74 тысячи абонентов (в первом квартале 2014 года – 52 тысячи). При этом формат DBS по приросту абонентов показал самые низкие результаты по итогам первого квартала более чем за десятилетие.

Крупнейшие IPTV-провайдеры прибавили 140 тысяч видеоподписчиков в первом квартале 2015 года, тогда как год назад прирост абонентской базы в этом сегменте составлял 251 тысячу.

За прошедший год провайдеры платного ТВ потеряли около 370 тысяч абонентов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 65 тысяч.

"Традиционно сильная для провайдеров платного ТВ первая четверть в этом году таковой не оказалась… В первом квартале 2015 года отмечен первый значительный признак усиления оттока подписчиков платного ТВ. Вдобавок к переменам в требованиях пользователей ТВ-сервисам, которые стимулируются альтернативными сервисами, потеря 0,4% абонентов за последний год также объясняется тем, что некоторые компании стали более разборчивы в выборе и способах удержания абонентов", – отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.