За прошедшие 30 лет Discovery Communications достигла статуса вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ: в каждой из более чем 220 стран ее присутствия вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд. подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание - сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.
Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом флагман компании - телеканал Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории по зрительским предпочтениям в большинстве стран, включая Россию. В России телеканалы Discovery вещают уже более 17 лет. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых занимает лидирующее место в своей категории. Discovery Channel является телеканалом №1 среди всех платных каналов в мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения. Его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 80%. TLC - женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Animal Planet - самый популярный канал о животных в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории «все 18+». Согласно исследованию 61% подписчиков российского платного телевидения рекомендовали каналы Discovery друзьям или родственникам, а 37% утверждают, что на каналах Discovery они смотрят программы, доступ к которым нельзя получить из другого источника. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.
Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, - совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, - компания только в прошлом году инвестировала в производство контента 2 млрд. долларов. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер «Гонка на вымирание» (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые создали один из знаковых объектов XX века - легендарный мотоцикл Harley-Davidson.
«Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. - Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!».
Подробнее...