Discovery Communications, вещательная компания №1 в мире в области платного ТВ отметила тридцатилетие. 17 июня 1985 года ее основатель Джон Хендрикс запустил Discovery Channel, который стал родоначальником познавательного жанра на телевидении.

Discovery Communications отметила тридцатилетиеЗа прошедшие 30 лет Discovery Communications достигла статуса вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ: в каждой из более чем 220 стран ее присутствия вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд. подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание - сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.

Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом флагман компании - телеканал Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории по зрительским предпочтениям в большинстве стран, включая Россию. В России телеканалы Discovery вещают уже более 17 лет. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых занимает лидирующее место в своей категории. Discovery Channel является телеканалом №1 среди всех платных каналов в мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения. Его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 80%. TLC - женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Animal Planet - самый популярный канал о животных в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории «все 18+». Согласно исследованию 61% подписчиков российского платного телевидения рекомендовали каналы Discovery друзьям или родственникам, а 37% утверждают, что на каналах Discovery они смотрят программы, доступ к которым нельзя получить из другого источника. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.

Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, - совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, - компания только в прошлом году инвестировала в производство контента 2 млрд. долларов. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер «Гонка на вымирание» (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые создали один из знаковых объектов XX века - легендарный мотоцикл Harley-Davidson.

«Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. - Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!».
Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.