Изменения в предложении телеканала 2х2Телеканал 2х2 с 7 сентября 2015 года поменяет эфирное оформление, запустив промо-заставки и ролики в "иронично-футуристическом стиле", сообщается в пресс-релизе канала.

Слоган "2х2 – Первый захватывающий", в рамках выбранной год назад стратегии увеличения телесмотрения в стране, получит идейное логическое продолжение. "Главная идея осеннего обновления – превращение 2х2 из телеканала в телепортал", - сообщил промодиректор 2х2 Денис Всесвятский.

По его словам, в частности, в эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет якобы давать сбой и "переносить" зрителей в 2222 год. "Есть и социальная составляющая – мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня", - добавил Всесвятский.

С конца августа текущего года телеканал запустит в эфир новые сезоны мультсериалов "Симпсоны", "Гриффины", "Американский папаша", "Рик и Морти" и "Время приключений". Кроме того, зрителям будут представлены программы собственного производства "2х2" — "Богатство курицы", "Смотрящий", "Level up", "Кит Stupid Show" и "Бессмертное кино".

Источник: Кабельщик


Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.