Каналы Candy и CandyMan выставлены на продажуРоссийское ООО "Конфеты" выставило на продажу принадлежащие ей телеканалы Candy и CandyMan.

Это платные телеканалы эротической направленности. Их производством занимается компания "Конфеты". Продавец рассматривает возможность продажи телеканалов как самостоятельно, так и вместе с производственной площадкой.

На текущий момент телеканалы Candy и CandyMan представлены в кабельных и IP-сетях, в частности, у таких операторов как МТС, "МегаФон" и других.

Телеканал Candy вышел на российский рынок в 2013 году. Проект ориентирован на мужскую аудиторию и полностью посвящен такому искусству как стриптиз. Контент Candy состоит из небольших роликов, продолжительностью от 5 до 20 минут, в которых не только демонстрируется стриптиз, но и закулисье стриптиз-клубов, ток-шоу с сексологами и прочее. Аудитория телеканала составляет 3 млн домохозяйств. Candy доступен в трех версиях - SD, Full HD и 3D.

В свою очередь CandyMan появился в России в 2014 году. Этот канал также посвящен стриптизу, но не женскому, а мужскому, и, соответственно, предназначен для женской аудитории. CandyMan доступен как в SD, так и в Full HD-качестве. Оба телеканала обладают собственной библиотекой контента с правами на распространение по всему миру.

Операторы кабельных сетей в Европе могут использовать сигнал в качестве SD со спутника Eutelsat 9A (9°E) на частоте 11.881 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK. Вещание кодируется системой условного доступа Viaccess 4.0.


Источник

Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.