Компания «СТС Медиа» закроет телеканал «Перец». Вместо него в сетке вещания с 12 ноября появится канал «Че», сообщает «Коммерсантъ».
Новый канал «Че» будет также нацелен на мужскую аудиторию, однако «СТС Медиа» хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца». Компания хочет создать более серьезный проект, который позиционируется как канал «для добрых и сильных мужчин».
По словам собеседника издания, «Че» можно будет смотреть вместе с семьей, так как основные темы уже подготовленных 15 проектов – мужские профессии и увлечения, история страны. Из сетки «Перца», однако, останутся классика советских фильмов и шоу «+100500» с видеороликами. На «Че» будут показывать сериалы «Восьмидесятые», «Светофор». Также планируется запуск реалити-шоу «Выжить в лесу», программы «Квартирники с Евгением Маргулисом» и викторины с Виктором Васильевым.
По данным источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», с именем революционера Че Гевары. Новый канал разрабатывается в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15–20%.
«Перец» был запущен в 2011 году. Запуском управлял бывший генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, например, «Голые и смешные». Выручка «Перца» в 2014 году упала на 21%, до $66,3 млн.
Подробнее...