Начиная с сегоднешнего дня, 13 ноября 2015 года, зрители могут видеть совершенно новое эфирное оформление на каналах Eurosport.
Спортивные каналы Eurosport, которые входят в медиа-холдинг Discovery Communications, провели кардинальное обновление впервые за много лет. Об этом говорится в пресс-релизе Discovery Networks CEEMEA. В пресс-релизе отмечается, что ребрендинг затронет всю экосистему Eurosport: это телеканалы Eurosportnews, Eurosport и Eurosport 2, а также различные диджитал-продукты, работающие под данным брендом.
Процесс ребрендинга получил мощную рекламную кампанию в соцсетях во всех странах вещания. Кроме обновления логотипа, эфирного оформления, символики и слоганов, также было изменено название телеканала Eurosport на Eurosport 1. Стоит отметить, что, несмотря на кардинальное обновление логотипа, он все-таки сохранил традиционную звезду.
Напомним, в этом году Eurosport получил право на проведение спортивных трансляций Олимпийских игр на территории Европы в 2018 – 2024 гг. Ранее, летом прошлого года Discovery и Eurosport объединили подразделения дистрибуции, а в июле этого года Discovery Communications завершила приобретение всех акций Eurosport.
Подробнее...