Видеоигры, киберспорт и все, что с этим связано, с каждым новым шагом все больше интегрируются в общую среду производства контента. Не верите? Один из гейминг-гигантов Activision Blizzard (владеют франшизами Call of Duty, Destiny, Warcraft, Diablo, Guitar Hero) уже запускает собственный телеканал.

Activision Blizzard запускает собственный телеканал
Activision Blizzard подтвердили покупку компании MLG (Major League Gaming) с целью создания телевещателя, посвященного киберспорту. Сейчас у MLG.TV около 20 млн ежемесячных просмотров только онлайн-стримов киберспортивных соревнований. Чтобы развить эти мощности в полноценный многоплатформенный вещатель, Activision Blizzard пригласили гендиректора телеканалов группы ESPN Стива Борнштейна.

Кроме спортивных соревнований и состязательного видеогейминга, Activision Blizzard займется и производством собственного околоигрового контента для телевидения и веб. Для этого в ноябре прошлого года компания запустила собственный кино- и телепродакшен, анонсировав создание как анимированного, так и live-action контента на основе Call of Duty и Skylanders.
Источник

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить