Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Около 40% украинских пользователей готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении. Об этом говорится в ежегодном отчете Consumerlab TV&Media Report от компании Ericsson (Швеция).

Ericsson: 40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении
"В целом, тенденции телесмотрения в Украине становятся все более похожими на европейские: основным трендом является уход от линейного ТВ в сторону персонализированного контента. То есть потребитель смотрит интересный для него контент в хорошем качестве тогда, когда ему удобно. С развитием 3G в Украине пользователь становится более свободным - у него появляется возможность мобильно потреблять контент, который он привык получать в фиксированной сети", - заявил директор по развитию бизнеса и стратегии компании Ericsson Кирилл Морозов.

При этом почти 50% аудитории, согласно проведенному исследованию, ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач на традиционных телеканалах.

Процент неудовлетворенных контентом пользователей OTT-сервисов намного ниже - не более 28%.

Несмотря на это, только 12% пользователей планируют отказаться от эфирного телевидения в течение 2 лет, а около 70% украинцев в принципе не намерены отказываться от данного типа услуги.
Источник
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Обсуждение архивных материалов отключено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.