С 15 февраля 2016 года телеканал Investigation Discovery (ID), принадлежащий компании Discovery Networks, прекратил вещание на российском рынке. Об этом "Кабельщику" сообщили представители компании "Медиа Альянс".

Канал Investigation Discovery прекратил вещание в России
"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке — поскольку теперь у нас есть ID Xtra, который по формату заменяет ID, и более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг, мы планируем сосредоточиться именно на его развитии", — прокомментировал старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.

При этом он добавил, что на текущий момент IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (а это женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.

На вопрос "Кабельщика" - планируются ли в этом году еще какие-то изменения по телеканалам в России, Лавров ответил, что в принципе планы по развитию портфолио у компании есть, но пока они недостаточно оформлены, чтобы их анонсировать.
Источник

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить