С февраля российский познавательный телеканал «История», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), вышел в лидеры телесмотрения среди телеканалов аналогичной тематики.

Телеканал «История» вышел в лидеры в своей тематике
По данным медиаизмерений компании «TNS Россия» (исследование TV Index+, Россия, аудитория «Все зрители старше 4 лет»), в феврале 2016 года телеканал “История” занимает первое место среди исторических каналов по всем основным медиапоказателям.

Так, аудитория канала «История» за месяц (количество зрителей смотревших канала более 1 минуты) составила 7 млн 635 тыс. человек. Для сравнения, канал Viasat History за тот же период смотрели 6 млн 973 тыс. человек, а телеканал History - 2 млн 409 тыс. человек. Также телеканал «История» стал лидером по ежедневной аудитории (количество зрителей смотревших канал более 1 минуты в среднем за день) — она в среднем составляет 1 млн 111 тыс. человек. В свою очередь, телеканал Viasat History ежедневно собирает 854 тыс. человек, а канал History - 293 тыс. человек. Вместе с тем, «История» занимает первое место и по среднему времени просмотра — программам российского исторического телеканала зрители посвящают каждый день 22 минуты (Viasat History смотрят 21 минуту, канал History- 20 минут).

Российский познавательный телеканал «История» представляет мировую и отечественную историю в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников. Программная концепция и философия телеканала «История» - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а так же великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
Источник

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить