Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+3%), Астраханская область (+3%), Республика Саха (Якутия)(+2%), Камчатский край (+2%) Республика Башкортостан (+2%), Хабаровский край (+2%), Омская область (+2%), Алтайский край (+2%), Сахалинская область (+2%), Новосибирская область (+2%). Общий прирост абонентской базы за отчетный период составил 1,4%.
В продуктовом портфеле компании доля услуг DTH по итогам первого квартала составляет 78%, комплекс услуг телевещателям 19%, дистрибуции телеканалов 3%.
Общий объем поступлений по ним составил 798 700 000 рублей, что соответствует уровню данного показателя за аналогичный период 2015.
«Кризисные явления в экономике ускорили замедление роста рынка, став причиной существенного снижения объемов подключения новых абонентов в первом квартале 2016 года. Для большинства участников рынка DTH данный тренд ожидаем. Фокус внимания компаний, стремящихся сохранить финансовую устойчивость в текущей экономической ситуации, сегодня сосредоточен на работе с текущей абонентской базой – повышении лояльности абонентов, формировании спроса на новые услуги и сервисы, а также на развитии новых рынков и бизнес-направлений. В целом первый квартал традиционно не является показательным для рынка платного телевидения. Объективно оценить эффективность этой работы можно будет не ранее, чем в конце первого полугодия», - прокомментировал отчетные результаты генеральный директор компании «Орион» Кирилл Махновский.
Подробнее...