Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковые лицензии телеканалов «Еспресо» Николая Княжицкого и Ukraine Today из группы «1+1 медиа» Игоря Коломойского по собственным заявлениям телекомпаний.

Нацсовет аннулировал спутниковые лицензии телеканалов Княжицкого и Коломойского
Представители «Еспресо» на заседании отсутствовали, но, как известно, телеканал не прекращает вещания, а оптимизирует свою коллекцию лицензий – спутниковая лицензия была записана на компанию «Новости ТВ», а еще одна спутниковая и цифровая лицензии записаны на компанию «Голдбери».

Как я вам уже сообщала, телеканал Ukraine Today прекратил вещание 1 марта. По этому поводу глава регулятора поблагодарил присутствовавшую на заседании Ирину Стройко: мол, холдинг самостоятельно отказался от вещания и Нацсовету не придется обращаться в суд, чтобы аннулировать лицензию. А дальше началось странное.

Юрий Артеменко попросил озвучить причину закрытия проекта, на что Стройко отметила, что речь не идет о закрытии: костяк команды канала сосредоточится на работе над интернет-сайтом, который показывает хорошую статистику заходов. Артеменко попытался выудить признание, что у собственника закончились деньги, но Ирина рассказала, что в группе посчитали нерациональным тратиться на спутниковую лицензию – пусть, мол, иновещанием занимаются государство и МинСтецю. Но напомнила, что Александр Ткаченко не раз говорил о готовности поддержать госканал. Тогда к беседе подключилась Катерина Котенко, поинтересовавшись, не сэкономленными ли деньгами Ткаченко планирует поддержать государственного иновещателя? Стройко уточнила, что госканалу готова помочь команда вещателя, дав экспертную оценку.

Также Артеменко спросил, сколько миллионов зрителей было у Ukraine Today, но Стройко не смогла ответить. Глава регулятора сделал вывод, что предоставленная каналом информация о миллионах зрителей по всей Европе была пиаром. Тогда член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что группа запустила вещатель в пик российской агрессии и, судя по всему, отказалась от него не только из экономических соображений, но и из-за перезапуска UA|TV – глупо ведь, когда в стране работают два канала иновещания.
Источник
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Обсуждение архивных материалов отключено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.