С начала 2016 года телеканал ТНТ перестал размещать свои телесериалы на видеохостинге Rutube и официальном сайте. Корреспондент «Телескопа» поинтересовался у гендиректора ТНТ Игоря Мишина о подробностях и целях данного решения.

ТНТ проводит эксперимент в российском сегменте интернета
«На сегодняшний день количество просмотров продуктов ТНТ, по разным оценкам, составляет от 70 до 80 % всего того, что смотрится в российском интернете. Это продукция ТНТ разными его частями: маленькими, большими кусочками, раздёрганными на эпизоды и т. д. Безусловно, это никак сегодня не структурировано с точки зрения бизнес-процессов. Мы понимаем, что та реклама, которая присутствует во время видео в интернете, приносит просто слёзы по сравнению с эфиром, а количество контактов – стремительно растет с каждым нашим продуктом и выравнивается. Я напомню, что это началось после «Физрука». Его первый сезон собрал более 140 млн. просмотров. Это был взрыв, после которого всё произошло, и идёт уже два года. Мы пытаемся понять, как мы можем работать и структурировать эти процессы с точки зрения заработка и правильных цивилизованных отношений. В том числе, и проблема пиратства в этом огромная присутствует, – невозможно без резких экспериментов, которые принципиально меняют систему взаимоотношений между правообладателем и потребителем, найти ответы на эти вопросы», - поясняет Игорь Мишин.

По его словам, сегодня ТНТ на каждые полчаса ситкома или сериала, или на те же два часа шоу «Танцы» тратит очень большие деньги. Причем, в последние годы стоимость производства контента сильно возросла, несмотря на кризис и снижение расценок на какой-то труд, и т. п. Чтобы развиваться и снимать конкурентную продукцию, ТНТ необходимо получать какие-то дополнительные доходы, коими, безусловно, являются просмотры в Сети.

«Финального решения в этой области на сегодня нет. Ищем, думаем, пробуем, наблюдаем статистику по приходу-уходу аудитории на разные форматы, на разные жанры и то, как это коррелируется с рейтингами в эфире и пр. В общем, мы ищем новые пути для того, чтобы снимать дороже и лучше», – рассказал об эксперименте гендиректор ТНТ Игорь Мишин.
Источник

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить