В России начал вещание телеканал ТНТ MusicХолдинг "Газпром-Медиа" объявил о старте вещания с 31 мая нового музыкально-развлекательного телеканала "ТНТ Music".

Данный проект создан на базе канала A-One, 49% акций которого компания проиобрела в апреле 2016 года (контрольный пакет акций 51% достался компании "Солярис Промо Продакшн"). Собственно, компании совместно запускают "ТНТ Music". Эфирная сетка канала будет состоять из клипов популярных российских и зарубежных исплонителей, а заодно молодых и перспективных артистов, а также из различных развлекательных программ, теле-шоу, тематических блоков, концертов, хит-парадов и художественных фильмов.

"ТНТ Music" будет ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала будут стараться привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.

"Перед нами стоит реальная и достижимая цель — выстроить канал-трендсеттер, канал — лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов", — уточнил планы на ближайший год генеральный директор телеканала "ТНТ Music" Захар Бабин.

Добавим, что уже сейчас канал доступен в сетях крупнейших операторов платного ТВ - "Ростелеком", "ЭР-Телеком", "Акадо", "Триколор ТВ", МГТС, "МегаФон" и других, а также на различных OTT-платформах. Сигнал "ТНТ Music" транслируется в открытом виде со спутника "Ямал-401". В ближайшее время планируется запустить самостоятельные приложения канала для мобильных устройств и Smart TV.

Технические параметры:
спутник: Yamal 401 (90°E);
частота: 11.385 ГГц;
поляризация: H;
SR: 30000, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S2/8PSK;
формат: MPEG-4/SD;
кодирование: нет (FTA).


Источник

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить