Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Крупнейшие российские медиахолдинги изучают возможность создания общей платформы для монетизации своего контента в интернете. Управление ею может быть доверено совместной компании, акционерами которой станут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Самый известный пример аналогичного проекта — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.

Телеканалы обсуждают создание «русского Hulu»
Топ-менеджеры трех медиакомпаний подтвердили, что возможность создания общей онлайн-площадки изучается. Всего участников пять: «Первый канал», «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «Матч ТВ» и др.), ВГТРК («Россия 1» и др.), НМГ («Пятый канал», РЕН ТВ) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че»). Как рассказывают собеседники “Ъ”, уже несколько месяцев стороны консультируются с разными агрегаторами контента относительно экономики такого проекта; если для запуска общей витрины будет достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет ею управлять. Пока стороны договорились предварительно и рассматривают эту возможность. Если экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.

Идея общего онлайн-видеосервиса не нова: впервые она была озвучена еще два года назад — ею, например, пытался заниматься Медиакоммуникационный союз (МКС), но до предметных переговоров дело так и не дошло. Сейчас телекомпании развивают собственные онлайн-ресурсы: «Первый канал» выкладывает сериалы на Kino.1tv.ru, где их можно смотреть по подписке; у входящего в «Газпром-медиа» канала ТНТ есть онлайн-витрина на Rutube.ru (просмотр с рекламой), проекты «СТС Медиа» можно смотреть на Videomore.ru.

Но онлайн-потребление возглавит тот, у кого будет максимальный доступ к контенту, а если каждому запускать онлайн-кинотеатры по отдельности, «ты делишь базу на пять», объясняет сотрудник одной из компаний: «Чтобы эта история приобрела критический размер, надо объединяться, и все это понимают». «Абоненту все равно, это сериал ТНТ или СТС, он просто хочет посмотреть сериал в удобном месте»,— добавляет другой собеседник “Ъ”. По его словам, скорее всего, в общую витрину попадет не вся доступная библиотека телеканалов, а только их топовый контент, чтобы не мешать поиску.

Ключевые решения будут приниматься не раньше сентября, говорят менеджеры телехолдингов. Например, как измерять онлайн-смотрение конкретного сериала или шоу и как участникам делить доходы от витрины, ведь «качество у всех разное, и у каждого свое представление о ценности своего контента», объясняет еще один источник, полагая, что договариваться все «будут долго». Модель монетизации витрины находится в стадии проработки; скорее всего, она будет смешанной — то есть можно будет смотреть контент и бесплатно с рекламой, и без нее за деньги, говорят источники “Ъ”.
Источник
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить