Телеканал ДТВ с 1 октября будет выходить под новым названием "Перец". Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции, посвященной ребрендингу канала.

Руководство нового телеканала называет "Перец" первым несерьезным каналом для взрослых. Основная его аудитория - от 25 до 54 лет. Генеральный директор канала Дмитрий Троицкий заметил, что он видит своих зрителей как сорокалетних людей, "которые в юности зажигали на рейвах".

Создатели нового канала претендуют на то, чтобы вывести телеканал из ниши, которую занимал ДТВ, и сделать его более массовым. Дмитрий Троицкий заявил, что рассчитывает на увеличение аудиторной доли канала с 2,1 процента до 5 процентов в течение нескольких лет.

Основная доля передач на "Перце" - развлекательного характера. Главной передачей нового сезона станет реалити-шоу "Мама в законе", которое ведут Дмитрий Нагиев и Наталья Андрейченко. Другие передачи на канале ведут актер Михаил Пореченков, певец Богдан Титомир и Александр Ревва из Comedy Club. В эфире также появится передача "+100500", созданная из юмористических роликов Максима Голополосова, которые с момента своего появления год назад набрали более 165 миллионов просмотров на YouTube.

На телеканале останутся старые передачи, которые были наиболее популярны у зрителей: "Дорожные войны", "Улетное видео по-русски" и, возможно, "Голые и смешные".


Помимо телеканала будет также запущен интернет-портал peretz.ru.

Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 году под названием "Дарьял-ТВ". В 2001 году владельцы канала Наталья Дарьялова и Аркадий Вайнер продали 75 процентов акций шведской компании Modern Times Group. Тогда же канал был переименован в ДТВ. С 2004 года Modern Times Group стала полноценным владельцем канала. С 2008 года ДТВ принадлежит группе "СТС Медиа".

В мае 2011 года генеральным директором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, ранее работавший на СТС и ТНТ. Тогда же было объявлено о готовящемся ребрендинге канала.

Lenta.ru

 


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.