National Geographic представила программу ребрендинга, которая станет наиболее масштабной за всю 128-летнюю историю холдинга и коснется всех его подразделений.
Будет изменено графическое оформление телеканалов, журнала, сайта и других платформ, а также штаб-квартиры в Вашингтоне. Новый дизайн будет представлен 14 ноября во время премьеры сериала "Марс".
Новая концепция будет строиться вокруг слогана Further ("дальше"). Он будет использован на всех платформах бренда и сувенирной продукции. Из названий телеканалов в каждой из 171 стран вещания будет исключено слово Channel, в эфире будут появляться горизонтальные информационные блоки во время межпрограммных пауз и промо-роликов.
Ребрендинг проводится в рамках парнерства National Geographic c 21st Century Fox, заключенного в 2015 году. Соглашение предусматривает финансирование холдинга компанией Fox на сумму $725 млн, что увеличивает ее долю в коммерческом крыле холдинга до 73%. При этом сообщество National Geographic, развивающее ряд некоммерческих проектов, останется отдельной организацией, существующей за счет медиапартнерства.
Подробнее...