80% доходов российскому ТВ приносит двадцатка крупнейших рекламодателейРейтинг компаний по итогам третьего квартала 2016 г. практически неизменен, первое место удерживает Reckitt Benckiser, хотя его показатели снизились на 5 %. Согласно докладу Havas Media, проанализировавшему рынок телерекламы, наиболее активны рекламодатели из отраслей фармацевтики и финансов, пишет Sostav.

Каждый третий ролик на ТВ, или 33 % рекламного времени, относится к фармацевтическому сектору. Также растет доля интернет-ресурсов, которые начинают активнее рекламировать себя через массовые медиа, в том числе ТВ.



Основной прирост рекламы приходится на начало года. Компании компенсируют объемы прошлого года растущим спросом в новом году. С третьего квартала прирост практически отсутствует. Все это находит отражение в плановом инвентаре. За девять месяцев года он вырос на 3% по сравнению с предыдущим годом, при этом рост происходил в начале года, в остальные месяцы инвентарь был относительно стабилен.



Структура ТОП товарных категорий и рекламодателей существенно не меняется, традиционные лидеры сохраняют свои позиции.
Источник


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить